четвер, січня 16, 2014

ХОЧУ ЗАМУЖ ЗА ПОДВОДНИКА(Продолжение) ПИШУТ ЖЕНЫ ПОДВОДНИКОВ.

Не думал,что публикуя свой пост   (http://www.vnmazurenko.blogspot.com.ar/2014/01/blog-post_5335.html)я получу много писем от тех женщин которые были замужем за подводниками или стали разведенными.Не давая никаких своих комментариев по их письмам скажу только одно. Почему молчат те кого осуждают молодые незамужние девушки и замужние женщины? Подводники почему молчим? Разве нечего сказать?


"Всего хватало, но и были такие офицеры, которые на сковородке красную икру жарили. Что в голове было- непонятно.А вот вышла бы ли я за подводника опять , зная, что меня ждет через 10 лет жизни на севере? Скорее всего НЕТ!
Я ведь на очереди стояла, чтоб устроится на работу, потом маленьких детей некуда было  деть  ни в садик(тоже ходила пороги оббивала ) ни родителям, никто не хотел сидеть с детьми. В итоге потеряла 10 лет трудового стажа. И пока в гарнизоне была с детками,все нормально, а как уехали по сокращению, то муж гулять начал и осталась я одна без всего, только и детей пришлось самой поднимать в чужом городе. Если бы не смерть ребенка, я бы может и прошла  еще раз этот путь, но повторить горе не хочу. Да и сама видишь, отец не поздравил сына с юбилеем, а ведь и сыну досталось на этом севере и пенсию получает благодаря детям с 32 лет .Мы были молоды......Я бы вернулась и повторила,но замуж за того  которого вышла в молодости не ВЫШЛА. Вышла бы за того,которому отказала и он ждал моего решения 15 лет.....Я только об этом жалею.....Ведь он тогда мне мне говорил....твой тебя использует и предаст тогда,когда ждать не будешь!!!!! Не поверила,а он оказался прав.....И в 2004 году,когда мы случайно встретились в Ялте....он приехал отдыхать(на пенсии),я с внуком была...Он смотрел всё те ми же влюбленными глазами......Жалею,что снова отказалась стать его женой.....За это заплатила дорого....
Галина Жуканина(Маркова) 
"Я выросла в семье подводников и всё моё детство прошло в гарнизоне,вдали от цивилизации. Ни о чем не жалею...Хотя нет,об одном жалею,что рано отец ушел на ДМБ,потом с мужем помоталась по гарнизонам....И я бы снова вышла за муж за моряка и прошла этот путь снова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не всё было так плохо. Меня и сейчас закинь в ту стихию,то я буду самой СЧАСТЛИВОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не надо по  некоторым штучкам,судить обо всех.....Я с детства наблюдала эту жизнь,потом уже женой......Но ведь и мужчины были не ангелы,а любили и любят уйти на крыло.....Тому пример,дочь моей Одноклассницы(она дочь и жена флотских),а дочь вышла за сухопутного....и пока лежала в роддоме и жила у мамы,он жил 6 месяцев с другой....Сопливый лейтеха и врал и той и другой...А когда тёща пустила в ход связи отца....и тому засветила гражданка.....приполз к жене......Так что ВСЕ хороши....
Ольга Кузьмина (Нейфельд )






Немає коментарів: