неділю, липня 07, 2013

ПО СТРАНИЦАМ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА АПЛ К-27 .СТАРШИНА 1-й СТ.МАМЕДОВ РУСЛАН АБДУЛАЛИЕВИЧ. БАКУ, АЗЕРБАЙДЖАН


Уважаемый Вячеслав! Прежде чем ответить на твои вопросы,хочу сказать следующее. И хочется надеяться  что меня поймут наши с тобой сослуживцы.
  СССР который мы достойно защищали и жили для меня лично – не просто  бывшая Родина.Это родина где родился я и мои родители.  Десятилетиями миллионный народ Советского Союза создавал мощь и славу этой стране.С мнением Советского Союза считались во всем мире.Одни его ненавидели,другие боялись,третьи уважали. Мы жившие тогда в СССР только сегодня начинаем понимать какое было построено удивительное, уникальное для всей человеческой истории общество Это общество, в котором голод, нищета, безработица, бездомные, беспризорные практически отсутствовали.
 В Советском Союзе была сведена  к минимуму преступность (это достижение мы сегодня как никогда можем оценить), половая распущенность, проституция. В советском обществе в котором я и мои братья выросли забота о детях не была пустым звуком: на столе у каждого ребенка был нормальный рацион.А что мы сегодня имеем? Сотни тысяч беспризорных детей, и сотни тысяч  тех детей, которые не доедают! В той  стране,которую я защищал лежал принцип семьи,дружбы между народами,забота о стариках  и инвалидах.Советский Союз  был общим домом для братских  народов - никто не выяснял тогда, чья тут земля –  азербайджанская  или армянская, русская или украинская, чеченская или ингушская – земля была общей для всех, каждый имел право жить на ней.  Да,мы жили не очень роскошно,но никто не был обделен вниманием.Даже в отдаленных деревнях,аулах были хоть и не большие ,но свои медпункты,школы,садики,магазины. Тогда люди могли свободно найти себе работу,а того заработка.или пенсии хватало на скромную жизнь.Все это было разрушего предателями-политиками,которые собравшись тайно в лесу,без согласия своего народа решили уничтожить то,что создавалось десятилетиями. В завершении  вышесказанного, возможно слишком эмоционального,я  скажу-что очень сожалению в том что произошло со страной,которую  мы ,с тобой Вячеслав, и нашими сослуживцами в 70-х годах достойно защищали. Очень хочется верить,что обязательно придет время и народ постсоветских республик снова будет вместе.Это политикам есть что делить.Нам простому народу делить нечего!. 
Руслан Абдулалиевич Мамедов,г.Баку ,Азербайджан .Член экипажа АПЛ К-27(1971-1973гг) ст.1-й статьи. 

Продолжение беседы с Русланом Мамедовым следует...


Немає коментарів: